вторник, 16 июля 2013 г.

Куда приводят мечты...

...или моя крошечная хибара на берегу моря:)
Вот притащил мне значит, любимый человек кучу деревянных палочек.
Был у меня клей ПВА и хорошее настроение.
И вот что из этого вышло:)

Лужайка перед домиком







Заглянем внутрь.. Кажется, скоро ужин.









Пройдемся немного до кухни... Чем это вкусно так пахнет?
Ага, это хозяйка дома печет свои фирменные булочки!
В печи уже разгорается пламя.
 На часах уже - время!
Пойдем наверх и отдохнем после трудового дня. Или еще лучше - активного отдыха:)









А откуда пробиваются столь чудесные лучи света? Ммм..
Выйдем-ка на балкон, там - практически настоящая палуба корабля.








Со своим домиком я участвую в задании "Рецепт №5 "Морской коктейль"   от The ArtChoice Blog

П.С. Участвовала и вошла в пятерочку)

2 комментария:

  1. Миниатюра - моя страсть! Домик шикарный! Так люблю разглядывать каждую детальку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я занималась этим впервые, но прямо почувствовала все эдо каждого кусочка хлебушка крошечного)

      Удалить